Агентство недвижимости ФАВОРИТ
Пятница__20.10.2017
12:53


 


NEDVIGIMOST-KR


 
МЕНЮ
...
ВИДЕО ПРО НЕДВИЖИМОСТЬ

Слушать RADIO RECORD

ОБЕСПЕЧИТЬ ФИНАНСОВОЕ БУДУЩЕЕ УЖЕ СЕГОДНЯ

...
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Друзья
...
...
...
 Квартира.com
...
Кто должен оплачивать услуги риэлтора?

Во что уперлись риэлторы в своей работе?

В Доверие - ДА и еще раз ДА, но может что-то пора и в консерватории менять, как говорил Жванецкий?

Именно в доверие сейчас и уперлись!!! Так как на рынке инвесторов практически нет, то работаем с теми, у кого есть реальная потребность (или купить или продать). То есть современные информтехнологии позволяют достаточно быстро выходить на клиента, именно потому, что у клиентов уже сформированный запрос и они его каким-то образом транслируют в рынок! Другими словами, вопрос о том, где брать клиентов стоит не так остро как кажется - клиенты сами входят в рынок, в силу его информатизации. И теперь главным становится вопрос: как завоевать доверие клиента, который уже на тебя вышел, чтобы он не просто "работал только с тобой", а чтобы ты с ним ЗАРАБОТАЛ, а не провел время впустую!

Ни одна технология работы сама по себе не решает этот важнейший вопрос! То есть уже понятно, что дело не только и не столько в технологии, а в самом отношении к клиенту, пониманию бизнеса риэлторской услуги и той ценности, которую мы этой услугой создаем для клиента. А технология – это вторично, она сама вытекает из Вашего же подхода.

И если просто по-честному задуматься о постулатах, которые существуют на риэлторском рынке, то окажется, что многие технологии или "так принято" иначе как бредом не назовешь!

Например. Занимаемся продажей объекта, рекламируем его, с собственником договариваемся о показах, а деньги берем с … покупателя! С какого перепугу?

Или вот. Берем в продажу объект (обычно это значит просто узнаем телефон собственника и смотрим один раз), рекламируем его по всем сайтам, а когда звонит посредник (а если он с клиентом???) просто бросаем трубку, с посредниками не работаем(((! Это какой-то риэлтор-животновод: и покупателю и продавцу вырастил и подложил по свинье, ешьте не обляпайтесь, клиенты дорогие!((( Про посредников я вообще молчу – эти «типа риэлторы»  их не замечают, внутренний посыл «посредники – козлы»! А сами то кто, не посредники разве???

А еще любимый аргумент для многих: кто заказал услугу – тот и платит. Вроде все ок на первый взгляд. Но если Вы работаете с покупателем, который реально попросил: помоги найти мне объект, то все еще ничего, это Ваша профессиональная консультация, Ваш уровень компетенции  и Вы можете, в принципе, ни с кем не делиться (хотя бы потому что, Ваш уровень может быть выше или ниже и как делить не понятно). Но вот если заключается договор с собственником, эксклюзивный на 100%, а комиссия закладывается «только для себя», то чем же Вы будете стимулировать, а по-другому – оплачивать работу тех, кто Вам приведет покупателя? С каких денег? Как же Вы поможете Продавцу, который на Вас рассчитывает, как на профи, что Вы ему найдете клиента даже под землей или в агентстве «Рога и Копыта»? То есть Вы ему говорите, чтобы он сильно не жмотился и платил Вам комиссию, а сами как-то… Денег с него жалко взять больше? И ради этого Вы готовы идти на риск не совершить сделку просто потому, что Вы не считаете трудом то, что другой агент уже нашел клиента на покупку, он ему уже позвонил, но у этого агента нет подходящего объекта, а он есть у Вас? И будете ждать, когда этот покупатель не поленится, засядет за телефон и интернет и все-таки, через несколько неудачных попыток (так как вы же не делитесь с другими риэлторами) найдет Ваш бесценный номер и позвонит Вам лично? Ура, победа, Вы - профи!(((

Стоит ли потом удивляться, что и покупатели и продавцы о нас, риэлторах, столь невысокого мнения? То неуважение и чувство незначимости, которое мы «дарим» нашим клиентам не просматривается на первый взгляд. Но реакция общества, которое и есть наши клиенты, говорит сама за себя! Эта реакция – это и есть коллективный бессознательный ответ общества на наше отношение, надо просто честно себе в этом признаться!

Теперь о хорошем!))) Не все так печально! Есть много риэлторов, которые относятся к своим клиентам, как к огромной ценности. И всю свою работу строят, исходя из этого. Могу сказать, что в последнее время  это стало намного заметнее!


Автор статьи
Андрей Козачек
бизнес-тренер, практикующий риэлтор, учредитель группы компаний по недвижимости, юриспруденции и экспертной оценке.



Недвижимость Кривого Рога АН"Фаворит" тел.(097)9010179; (097)9405320; (056)4010416; (056)4014611
Что мы предлагаем Продажа квартир Продажа домов Срочный выкуп Бизнес недвижимость Аренда Полезная информация Карта Кривого Рога Планировки Кредитный калькулятор Договора-документы Справочник Вопрос-ответ Оставить заявку Контакты